Общие вопросы

Как купить запасные автомобили и другие транспортные средства на eRepairables.com?

Существует два способа купить транспортные средства, перечисленные на eRepairables.com: либо непосредственно у продавца, либо косвенно через аукционный партнер eRepairables. Каждый автомобиль будет показывать тип продажи, который отмечает, как он продается. Продажи «Купить сейчас» предлагаются продавцом по установленной цене. Мы предоставляем контактную информацию продавца, и любые сделки заключаются между вами и продавцом. Как правило, вы можете обратиться к дилеру с вопросами и обратиться к дилеру для осмотра транспортного средства перед покупкой. «Аукционные» транспортные средства обычно продаются самой высокой цене, которая соответствует любой минимальной резервной цене, установленной на аукционе. eRepairables.com работает как брокер, чтобы предоставить доступ к лицензированным публичным покупателям без лицензий на лицензированные аукционы только для дилеров. Когда вы введете заявку на eRepairables.com, мы представим ее на аукцион. Если автомобиль выигран и произведена оплата, пикап или доставка могут быть немедленно организованы, и документы будут обработаны для передачи вам права собственности на транспортное средство. Нет возможности лично осмотреть транспортное средство, и никто не сможет предоставить дополнительную информацию об этом транспортном средстве, если не будет проверена сторонняя инспекционная служба, уполномоченная на участие в аукционе.

Как работают аукционы?

На аукционах eRepairables используется предварительная система прокси-сервера, посредством которой вы предоставляете нам максимальную сумму, которую вы готовы заплатить, и мы предлагаем как можно меньше, чтобы выиграть автомобиль; только ваша сумма прокси. Подумайте об этом, поскольку у вас есть личный покупатель для участия в аукционе. Вы можете ввести свой прокси до тех пор, пока не будет указан крайний срок, после чего у вас не будет возможности поднять предложение. В рамках этой системы выигрышная цена обычно не самая высокая ставка, а скорее некоторый прирост по сравнению с вторым по величине, при условии, что резервная цена продавца была удовлетворена. Для гипотетического примера предположим, что резервная цена продавца на транспортном средстве составляет 7 000 долл. США, вы размещаете заявку на доверенность в размере 10 000 долл. США, а второй по высокой цене - 7 500 долл. США, а приращение торгов на аукционе составляет 100 долл. США. Хотя вы разместили 10 000 долл. США, цена продажи для транспортного средства составит 7 600 долл. США; вторая максимальная ставка плюс приращение аукциона.

Сколько депозитов требуется для участия в аукционах по продаже автомобилей?

Мы требуем депозит в размере 20% от вашей запланированной суммы. Например, если вы хотите сделать ставку в общей сложности на 100 000 долларов США на автомобиль или любую комбинацию транспортных средств, требуется депозит наличными в размере 20 000 долларов США посредством банковского перевода.

Сколько стоит ставка?

При принятии решения о том, сколько стоит участвовать в аукционах на запасных вагонах и других транспортных средствах, необходимо учитывать как минимум два фактора: сколько стоит вам транспортное средство и насколько мало вы можете участвовать в торгах и иметь шанс выиграть. Помните первое правило успеха: никогда не предлагайте больше, чем вы готовы платить; Никогда не предлагайте меньше, чем вы готовы платить. Насколько дорогой автомобиль стоит в значительной степени индивидуальный вопрос, который зависит от множества факторов, включая тип транспортного средства, степень любого ущерба, предполагаемое использование транспортного средства, название транспортного средства, место, куда он идет, и т. Д. По этим причинам транспортное средство может стоить больше одному человеку, чем другому, и поэтому мы не можем делать никаких заявлений относительно того, что такое транспортное средство. Однако, с учетом сказанного, как только вы определили, сколько стоит вам транспортное средство, лучше всего предлагать максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за автомобиль, и пусть прокси-система ставок выполняет работу по выставлению ставок как можно меньше фактически выиграть. Торги усиливаются по мере приближения аукциона, и потому, что у вас не будет возможности увеличить ставку на реальном аукционе, важно поставить свой лимит на передний план. И наоборот, неопытные участники торгов будут предлагать минимальную заявку-посредник, если необходимо, чтобы превзойти текущую ставку в течение нескольких дней с живого аукциона и почти никогда не смогут выиграть с такими ставками.

Сколько стоят гонорары за покупку аукционных автомобилей?

Сборы взимаются только в случае выигрыша транспортного средства. Аукционы взимают плату, основанную на цене продажи автомобиля, а eRepairables.com взимает комиссию за брокерскую услугу. Вы увидите, сколько будет стоить общая сумма, набрав сумму ставки в поле ставки на любой странице аукциона на автомобиль. Плата рассчитывается по мере ввода, и нет необходимости размещать заявку, чтобы увидеть сборы. Обратите внимание, однако, сборы рассчитываются при условии, что введенная сумма заявочной ставки - это цена продажи транспортного средства. Тарифы будут меньше, если фактическая цена продажи меньше, чем заявленная заявка. Расчет включает в себя сборы, подлежащие оплате на eRepairables.com, и не включает доставку, сборы, взимаемые государственными органами за передачу прав собственности, или любые другие расходы, понесенные вами для вашего предполагаемого использования транспортного средства. Плата за позднюю оплату в размере 50 долларов США будет применяться, если остатки на выигранные автомобили не производятся путем банковского перевода в течение 2 рабочих дней. Сборы за хранение будут начисляться, если выигранные предметы не будут сняты по крайнему сроку проведения аукциона. Точные суммы и даты предоставляются для выигранных автомобилей, но обычно транспортные средства должны быть собраны примерно через 5 рабочих дней или около 25 долларов США в день, когда начнутся начисления платы за хранение.

Не могли бы вы рассказать мне больше об определенном аукционе?

Вся информация, которую мы имеем на транспортном средстве, предоставляется нам по месту аукциона и отображается на веб-сайте. У нас нет никакой дополнительной информации, и, если на то пошло, мы не можем подтвердить информацию, которая предоставляется. Существует неотъемлемый риск при покупке аукционных транспортных средств, и все они ПРОДАНЫ КАК ЕСТЬ, БЕЗ ГАРАНТИИ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. Однако в большинстве случаев вы лично проверяете автомобиль или сохраняете инспекционную службу, уполномоченную на вход в лот аукциона, который может предоставить полный отчет по транспортному средству. Если вас интересует, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Когда я буду уведомлен о победе или проигрыше?

В большинстве случаев мы будем уведомлять вас о выигрыше / проигрыше аукциона в течение 24 часов после предварительного закрытия торгов. Однако иногда может потребоваться больше времени для окончательного определения. Например, у вас может быть наивысшая ставка, но она ниже резервной цены продавца, и продавец готовит встречное предложение.

Я выиграл автомобиль, что теперь?

Если вы выиграете автомобиль, вы получите уведомление по электронной почте, и статус изменится в вашей панели администратора на веб-сайте eRepairables.com. Вы сможете просмотреть счет-фактуру для автомобиля и получить инструкции по оплате проводки. Вы должны незамедлительно договориться с банком о выставлении счета через банковский перевод. Как только платеж будет подтвержден, мы отправим вам документы, которые позволят вам удалить автомобиль с аукциона. Никакие транспортные средства не могут быть исключены из партии независимо от состояния. Все транспортные средства должны быть отбуксированы перевозчиком по вашему выбору. Вы должны начать оформлять встречу, когда вас уведомляют о выигрыше, но, пожалуйста, подождите, пока мы не проверим платеж, до завершения даты получения. Документы для передачи названия начнутся немедленно, однако в зависимости от того, какие государственные учреждения могут потребоваться, могут потребоваться дни или даже недели.

Почему я продолжаю проигрывать аукционы?

Есть только две причины, по которым вы теряете аукцион; резервная цена продавца не была удовлетворена или кто-то другой превзошел вас. Первое правило успеха: никогда не предлагайте больше, чем вы готовы платить; Никогда не предлагайте меньше, чем вы готовы платить. Имейте в виду, что вы размещаете предварительные заявки, которые будут введены с помощью прямого аукциона, после того, как возможность предварительной заявки закрыта. Если вы разместили максимальную ставку, которую вы готовы заплатить, вам не следует беспокоиться о потере аукциона. Однако, если вы предлагаете цену только достаточно высоко, чтобы стать самой высокой ценой по окончании предварительного аукциона, и вы действительно готовы платить больше за автомобиль, и вы получаете превзойти на реальном аукционе, то вы нарушили # 1. Самая высокая ставка при закрытии предварительного торгов не является хорошим показателем реалистичной цены продажи. Торги будут усиливаться, так как последующий прямой аукцион приближается к концу. Всегда размещайте свою максимальную ставку и позволяйте системе назначения прокси выполнять работу по расценкам в размере только по мере необходимости.

Можете ли вы рассказать мне, сколько было продано транспортное средство или максимальная заявка на прокси-сервер?

Если вы предлагаете цену на транспортном средстве, а местоположение аукциона дает нам окончательную цену продажи, мы можем передать эту информацию вам. Однако не все аукционы передают нам эту информацию, и никто не делает, если ставка не была размещена. Самая высокая заявка на прокси никогда не раскрывается.

Session Expiration Warning

Your session is about to expire, and any unsaved changes will be lost. Do you want to stay logged in?

Loading ...

Common Questions

How do I buy salvage cars and other vehicles on eRepairables.com?

There are two ways to buy vehicles listed on eRepairables.com: either directly from the seller or indirectly through an eRepairables affiliate auction. Each vehicle will display a sale type that notes how it is being sold. 'Buy it Now' vehicles are offered by the seller at a set price. We provide the seller's contact information, and any transaction arrangements are worked out between you and the seller. Typically, you can contact the dealer with questions and visit the dealer to inspect the vehicle before purchase. 'Auction' vehicles are generally sold to the highest bidder who meets any minimum reserve price set by the auction. eRepairables.com operates as a broker to provide non-licensed public buyers access to licensed dealer-only auctions. When you enter a bid on eRepairables.com, we will present it to the auction. If the vehicle is won and payment made, pick-up or delivery can be arranged immediately and the paperwork will be processed to transfer ownership of the vehicle to you. There is no opportunity to personally inspect the vehicle and no one to provide more information about the vehicle unless a third-party inspection service authorized to enter the auction facility is retained.

How do the auctions work?

eRepairables auctions use a proxy pre-bidding system, whereby you provide us the maximum amount you are willing to pay, and we bid as little as needed to win the vehicle; only your proxy amount. Think of this as having a personal buyer attend the auction for you. You are able to enter your proxy up until the deadline noted, at which point you will have no opportunity to raise the offer. Under this system, the winning price is generally not the highest bid, but rather some increment over the second highest, provided the seller's reserve price has been met. For a hypothetical example, suppose the seller's reserve price on a vehicle is $7,000, you place a proxy bid of $10,000, the second highest bidder placed $7,500, and the bidding increment for the auction is $100. Although you placed $10,000, the sale price for the vehicle would be $7,600; the second highest bid plus the auction's increment.

How much deposit is required to participate in salvage car auctions?

We require a cash deposit equal to 20% of your planned bid amount. For example, if you wish to bid a total of $100000 on a vehicle or any combination of vehicles, a $20,000 cash deposit via wire transfer is required.

How much should I bid?

There are at least two factors to consider when deciding how much to bid on salvage cars and other vehicles: How much is a vehicle worth to you, and how little can you bid and still have a chance at winning. Remember the first rule of success: Never bid more than you are willing to pay; Never bid less than you are willing to pay. How much a vehicle is worth is largely an individual question that depends on numerous factors including the vehicle type, the extent of any damage, the intended use of the vehicle, the vehicle's title, the location to where it is going, etc.... For these reasons, a vehicle may be worth more to one person than another, and so we can make no statements as to what a vehicle is worth. However with this said, once you have determined how much a vehicle is worth to you, it is best to bid the maximum you are willing to pay for the vehicle and let the proxy bidding system do the work of bidding up as little as needed to actually win. Bidding intensifies as the auction nears end, and because you will not have an opportunity to increase your bid at the live auction, it is important to place your limit up front. Conversely, inexperienced bidders will place as low a proxy bid as needed to beat the current bid several days away from the live auction and will almost never stand a chance of winning with such bids.

How much are the fees for winning auction vehicles?

Fees only apply if a vehicle is won. Auctions charge a fee based on the sale price of the vehicle, and eRepairables.com charges a brokerage service fee. You will see how much the total fees will be by typing a bid amount in the bid field on any vehicle auction page. Fees are calculated as you type, and there is no need to place a bid to see the fees. Note however, fees are calculated assuming the proxy bid amount entered is the sale price of the vehicle. Fees would be less if the actual sale price is less than the proxy bid typed. The calculation includes fees payable to eRepairables.com and does not include shipping, fees charged by government entities for title transfers, or any other costs incurred by you for your intended use of the vehicle. Late payment fees of $50 will apply if balances due for won vehicles are not made by wire transfer within 2 business days. Storage fees will accrue if won items are not picked up by the individual auction lot's deadline. Exact amounts and dates are provided for won vehicles, but generally vehicles must be picked up in about 5 business days or about $25 per day storage fees will begin to accrue.

Can you tell me more about a particular auction vehicle?

All information we have on a vehicle is provided to us by the auction location and displayed on the website. We have no further information available, and for that matter, we cannot attest to the information that is provided. There is inherent risk in buying auction vehicles, and all are SOLD AS IS WHERE IS WITH NO WARRANTY EXPRESSED OR IMPLIED. However in most cases, you inspect the vehicle in person or retain an inspection service authorized to enter the auction lot that can provide a full report on the a vehicle. If interested, contact us for more information.

When will I be notified of winning or losing?

In most cases, we will notify you of winning/losing an auction within 24 hours of the pre-bidding close time. However, there may be times a final determination takes longer. For example, you may have the highest bid, but it is below the seller's reserve price and the seller is preparing a counter-offer.

I won a vehicle, now what?

If you win a vehicle, you will be notified by email and the status will change in your admin panel on the eRepairables.com website. You will be able to view the invoice for the vehicle and get instructions for wiring payment. You should promptly make arrangements with your bank pay the invoice by wire transfer. Once payment is verified, we will send you papers that allow you to remove the vehicle from the auction lot. No vehicles can be driven off the lot regardless of condition. All vehicles must be towed by a carrier of your choosing. You should begin making arrangement for pick-up when you are notified of winning, but please wait until we have verified payment is clear before finalizing the pickup date. Paperwork to transfer title will begin immediately, however depending on government entities involved it may take days or even weeks to complete.

Why do I keep losing auctions?

There are really only two reasons you lose an auction; the seller's reserve price was not met, or someone else outbid you. The first rule of success is: Never bid more than you are willing to pay; Never bid less than you are willing to pay. Keep in mind that you are placing pre-bids that will be entered with the live auction sometime after the opportunity to pre-bid has closed. If you placed the maximum bid you are willing to pay, then you should not worry about losing an auction. However, if you are bidding only high enough to be the highest bidder at the close of pre-bidding, and you are actually willing to pay more for the vehicle, and you are getting outbid at the live auction, then you have broken the #1 rule. The highest bid at close of pre-bidding is not a good indication of a realistic sale price. Bidding will intensify as the subsequent live auction nears end. Always place your maximum bid and let the proxy bidding system do the work of bidding up in increments only as necessary.

Can you tell me how much a vehicle sold for or the maximum proxy bid that was placed?

If you bid on a vehicle and the auction location provides us the final sale price, then we can pass that information on to you. However, not all auctions pass on this information to us, and none do if a bid was not placed. The highest proxy bid is never disclosed.

Session Expiration Warning

Your session is about to expire, and any unsaved changes will be lost. Do you want to stay logged in?

Loading ...